Дайвинг на острове Гуам

Дайвинг на острове Гуам

Программа поездки на Truk-Lagoon
Даты: 30.10.2013–10.11.2013, Погружения: 02.11.2013–06.11.2013

День 1.
30.10.2013

14:00 — сбор в аэропорту Владивостока. Регистрация на рейс в Сеул. Рейс KE982, «Korean Air». Вылет в Сеул в 16:00, прибытие в Сеул в 16:50. Пересадка на рейс на Гуам. Рейс KE111, «Korean Air». Вылет на Гуам в 19:35.

День 2.
31.10.2013

00:50 — прибытие на Гуам. Прохождение границы, получение багажа. Встреча в аэропорту, трансфер в отель. Размещение в отеле.
07:30 — 10:00 — завтрак в отеле. Свободное время.

День 3.
01.11.2013

Ранний завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт. Регистрация на рейс на Трук. Рейс UA172, «United Airlines». Вылет с Гуама в Трук в 08:20. Прибытие на Трук в 10:05. По прибытии — получение багажа и трансфер в отель «Blue Lagoon Dive Resort». Размещение в отеле. Знакомство с персоналом. Подготовка к погружениям.

День 4 — день 8.
02.11.2013
06.11.2013

Пребывание на курорте. Погружения на затонувшие корабли.

День 9.
07.11.2013

Завтрак в отеле. 12:00 — выезд из отеля. Трансфер в аэропорт. Регистрация на рейс в Гуам. Рейс UA154, «United Airlines». Вылет в 15:25, прибытие на Гуам в 17:00. По прибытии — получение багажа, трансфер в отель. Размещение в отеле. Свободное время.

День 10.
08.11.2013

Пребывание на Гуаме. Свободное время.

День 11.
09.11.2013

Пребывание на Гуаме. Свободное время.
23:30 — трансфер в аэропорт. Регистрация на рейс в Сеул. Рейс KE112, «Korean Air».

День 12.
10.11.2013

02:45 — вылет из Гуама в Сеул. Прибытие в Сеул в 06:20. Пересадка на рейс во Владивосток. Рейс KE981, «Korean Air». Вылет во Владивосток в 09:45, прибытие во Владивосток в 14:30.

Ориентировочная стоимость программы: $3000

В стоимость включено:

  • авиаперелеты Владивосток-Сеул-Гуам и обратно (Korean Air);
  • авиаперелеты Гуам-Трук и обратно (United Airlines);
  • размещение в отелях на Гуаме (двухместный номер с завтраком);
  • размещение на курорте на Truk Lagoon (двухместный номер);
  • погружение на Truk Lagoon (10 погружений за 5 дней);
  • трансферы по программе (аэропорт-отель и обратно);
  • парковые сборы;
  • страховка (дайвинг + медицина), страховое покрытие — $50000.

В стоимость НЕ включено:

  • cборы авиакомпаний за сверхнормативный багаж (более 23 кг);
  • обеды и ужины в гостиницах;
  • терминальные сборы;
  • дополнительные погружения;
  • чаевые;
  • прочие непредвиденные расходы.

Chuuk Lagoon

Дайвинг на острове Гуам
Лагуна Трук, или как ее еще называют Чуук (Chuuk) — уникальное природное образование в Тихом океане. Около примерно 10 миллионов лет назад здесь был огромный остров. Но, очевидно из-за вулканической деятельности, он погрузился в море. В наше время лишь редкие горные вершины выглядывают над водной гладью.
Природа создала прекрасный барьер из кораллов, который бережет их от набегающих океанских волн. Так в середине Тихого океана родилось настоящее озеро. Глубина лагуны в некоторых местах доходит до 100 метров, а в плотном коралловом кольце существует 4 глубоководных прохода. Если учесть, что в округе лежит несколько горных островов, на которых идеально могут разместиться наблюдательные пункты, огневые точки артиллерии, радиостанции и множество других установок, то это место вполне можно признать за настоящий укрепленный аванпост Тихого океана.
Американцам не прошла даром наука Перл Харбора, и на этот раз они взяли инициативу в свои руки. 17 февраля 1944 г., на рассвете, небо над островами заполнился воем самолетов. Началась операция«Хилстон». Американские истребители поливали свинцом из всех стволов по японским самолетам, оставшимся на взлетных полосах.
До сих пор все погибшие корабли и многие сбитые самолеты покоятся на дне лагуны Трук нетронутыми, как было в день налета. Лишь неразорвавшиеся бомбы и мины вытащили из воды. Эти железные монстры Второй Мировой выглядят на дне словно постапокалиптический пейзаж. На судах до сих пор сохранились артиллерийские орудия и турельные зенитные пулеметы. Палубы некоторых кораблей несут на себе изрядно покрытые водорослями тяжелые танки. Каждый корабль находится в том виде, в каком его застала гибель: некоторые вертикально, некоторые совершено не повреждены, другие сохранились лишь частично.

Дайвинг на острове Гуам
Восточнее острова Этен на глубине 46 м лежит грузовое судноХоки Мару (Hoki Maru), на котором можно увидеть целую военную автоколонну: грузовики, бульдозеры, тягачи и другие специальные машины. Грузовики сохранили в целости крылья, фары и покрышки. На некоторых из них все еще присутствуют лобовые стекла.
В недрах кораблей все еще покоятся человеческие останки, а некоторые кости и черепа даже были разложены местными дайв-гидами на палубах, что производит весьма жуткое впечатление. Огромное разнообразие затонувших объектов привлекает в Трук более 6000 дайверов ежегодно. Трук мечта энтузиастов Второй Мировой войны, ни один из рэков не похож на другой, каждый по-своему интересен для дайверов.

Условия погружений на Труке
Лагуна Трук имеет диаметр около 40 миль, в феврале 1944 г. здесь затонуло около 180 тонн японской военной техники: 250 самолетов, 60 кораблей и танки. За прошедшие годы остовы машин превратились в искусственные рифы, густонаселенные самыми разными морскими обитателями. Из-за весьма насыщенного wreck-дайвинга многие дайверы мало внимания уделяют рифам и каналам здешних атоллов, где можно видеть большое количество пелагических рыб и акул.

Условия погружений:
Температура воздуха: 29–32 градуса днем и 21–24 градуса ночью.
Температура воды: 28–30 градусов круглый год.
Условия для погружений в лагуне Трук очень комфортные: вода теплая круглый год, острова и рифы создают укрытие от волн, ветров и течений, видимость хорошая. Дайв-сайты очень разнообразны, рэки находятся на разных глубинах и погружения на них отличаются по сложности, так что интересно будет как для начинающих, так и опытным и техническим дайверам.
Большое количество дайв-сайтов и небольшие расстояния между ними позволяют планировать «день на ходу», ориентируясь на условия для погружений и пожелания гостей, так что заранее обозначить какой-то конкретный маршрут с перечислением дайв-сайтов «по дням и часам» довольно сложно. Гости свободно могут выбирать для себя дайв-сайты по сложности и по количеству в день, ниже мы перечислим основные дайв-сайты — рэки.

Дайв-сайты с рэками в лагуне Трук:
Фуджикава Мару (Fujikawa Maru) 
Судно с фюзеляжами самолетов и фрагментами крыльев, густо покрытое кораллами. Длина — 233 м, глубина — 36 м.

Ямагири Мару (Yamagiri Maru) 
Грузопассажирский лайнер. В трюме — 45 мм артиллерийские снаряды с Линкора Мусаси. Длина — 133 м, глубина — от 18 до 36 м.

Ниппо Мару (Nippo Maru) 
Грузовое судно с двумя танками и артиллерийскими орудиями на палубе. Живописная рулевая рубка — отличный объект для фотосъемки. Длина — 155 м, глубина — от 15 до 45 м.

Хэйан Мару (Heian Maru) 
Большой грузопассажирский лайнер. В трюмах сохранились торпеды и перископы. Длина — 108 м, глубина — от 10 до 30 м.

Санкисан Мару (Sankisan Maru) 
Грузовое судно. Мачты покрыты мягкими кораллами. В трюме — боеприпасы для пулеметов. Длина — 60 м, глубина — 30 м.

Хоки Мару (Hoki Maru) 
Судно с грузовиками, бульдозерами и тракторами в трюме. Сильный разрушения в носовой части корабля. Длина — 76 м, глубина — от 15 до 45 м.

Анкаи Мару (Unkai Maru) 
Живописное орудие в носовой части корабля. Мачты покрыты кораллами. Длина — 110 м, глубина — от 10 до 40 м.

Рио-Де-Жанейро Мару (Rio de Janeiro Maru) 
Пассажирский лайнер с фотогеничными винтами и большим машинным отделением. Длина — 140 м, глубина — от 12 до 37 м.

Ханакава Мару (Hanakawa Maru) 
Корпус судна покрыт мягкими и твердыми кораллами. Длина — 110м, глубина — от 3 до 30 м.

Фумицуки Дестройер (Fumitzuki Destroyer) 
Носовые и кормовые пушки, торпедные установки. Длина — 97м, глубина — от 24 до 36 м.

Бетти Бомбер (Betty Bomber) 
Двухмоторный японский бомбардировщик. Длина — 18 м, глубина — от 15 до 18 м.

Момокава Мару (Momokawa Maru) 
Запчасти для самолетов, каркасы грузовиков и артиллерийские снаряды. Длина — 115 м, глубина — от 25 до 45 м.

Шинкоку Мару (Shinkoku Maru) 
Корабль покрыт зарослями кораллов. Фантастическая морская жизнь. Внутри корабля — отличное машинное отделение. Длина — 152 м. Глубина — от 9 до 40 м.

Айкоку Мару (Aikoku Maru) 
Сильные разрушения в носовой части корабля. Живописное орудие на крыше кормовой рубки. Длина — 82 м, глубина — от 30 до 60 м.

Сан-Франциско Мару (San Francisco Maru) 
Танки и грузовики на палубе. Мины, торпеды, бомбы и множество других боеприпасов в трюмах. Длина — 114 м, глубина — от 30 до 60 м.

Пизион Риф (Pizion Reef) 
Стена для погружения. Большие образования кораллов на мелководье. Акулы. Глубина — от 4,5 до 60 м и глубже.