Авиакомпания «Северный Ветер» (Nordwind Airlines)

« Назад

10.04.2014 12:59

                  Авиакомпания «Северный Ветер» (Nordwind Airlines)

Является одним из основных участников на рынке воздушных перевозок, благодаря инновационному сервису и непрерывным финансовым инвестициям. Подход к сервису основывается на принципе: безопасность  превыше всего, гарантирует безопасность и качество полетов. Авиакомпания осуществляет перевозку туристов PEGAS Touristik.

Nordwind Airlines является одной из лидирующих авиакомпаний на российском авиационном рынке, осуществляющей полеты в 97 городов 26 стран мира.

В 2008 году, когда компания Nordwind Airlines начинала свою работу, она располагала  тремя самолетами и предлагала нашим клиентам перелеты по шести направлениям.  К 2009 году компания приобрела 4 самолета и открыла несколько новых направлений. В 2012 году мы пополнили наш парк еще восемнадцатью воздушными судами.

За 5 лет работы авиапредприятия парк воздушных судов увеличился до 25 воздушных судов пяти типов: Боинг 737, Боинг 757, Боинг 767, Боинг-777 и Эйрбас-321. В 2014 г. авиакомпания планирует принять в эксплуатацию еще 12 воздушных судов. Среди них Боинг-777, 3 воздушных судна типа Боинг-767, один Боинг 757 и Эйрбас-321, а также 3 воздушных судна  типа - Боинг 737-800. Касательно перевозок пассажиров – в 2011 г. было перевезено 1,7 млн. пассажиров ), в 2012 – 2,2 млн пассажиров, 2013 г. уже 3,4 млн. пассажиров (вдвое больше, чем в 2011).

К началу 2014 года наши направления включают 22 города в 8 странах Европы, 12 городов в 8 странах Ближнего Востока и Африки, 3 города в 3 странах Южной Америки и 14 городов в 6 странах Азии. Общее число летных часов нашей авиакомпании составляет 73 273. Благодаря открытию новых направлений и пополнению парка самолетов, авиакомпания Nordwind Airlines смогла стать мировым брендом.

В 2014 году авиакомпания Nordwind Airlines стала победителем национальной премии «Крылья России»  в номинации «Чартерный пассажирский перевозчик».

СЕРТИФИКАТЫ  Nordwind Airlines  

IATA

Международная ассоциация воздушного транспорта служит нуждам индустрии авиаперелетов. Главные задачи этой организации — обеспечение безопасности и экономичности полетов.


IOSA

Программа производственного аудита безопасности (IOSA) осуществляется Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Компания Nordwind доказала, что она соответствует всем высоким стандартам IATA в области операционного менеджмента и стандартам контроля безопасности в рамках проекта IOSA. Проведенный аудит показал способность авиакомпании Nordwind Airlines работать эффективно и осуществлять  безопасные полеты.

 

SMS

 

SMS  означает "Система управления безопасностью полетов". В январе 2013 года Федеральное агентство воздушного транспорта подтвердило эффективность системы управления безопасностью полетов авиакомпании Nordwind Airlines, кроме того в масштабе всей авиакомпании действует необязательная программа по повышению безопасности полетов. Теперь все полеты авиакомпании Nordwind Airlines выполняются в соответствие с системой управления безопасностью полетов. 

 

РУКОВОДСТВО

 

Типы ВС а/к «Северный Ветер»

Тип/Мод ВС

Бортовой № ВС

Компоновка

1

A-320-200

VP-BJH

170/8C,162Y

2

A-321-211

VP-BGH

220/220Y

3

A-321-211

VP-BRD

220/220Y

4

A-321-211

VQ-BOD

220/220Y

5

A-321-211

VQ-BOE

220/220Y

6

A-321-211

VQ-BRM

220/220Y

7

A-321-211

VQ-BRN

220/220Y

8

A-321-211

VQ-BRO

220/220Y

9

A-321-211

VQ-BRU

220/220Y

10

B-737-800

VP-BPI

189/189Y

11

B-737-800

VP-BPY

189/189Y

12

B-757-200

VQ-BBU

230/230Y

13

B-757-200

VQ-BHR

230/230Y

14

B-757-200

VQ-BKM

221/221Y

15

B-757-200

VQ-BTO

230/230Y

16

B-767-300

VP-BOQ

300/12C,288Y

17

B-767-300

VP-BWW

300/12C,288Y

18

B-767-300

VP-BWX

300/12C,288Y

19

B-767-300

VQ-BMQ

290/ 6C, 284Y

20

B-767-300

VQ-BMU

300/12C,288Y

21

B-767-300

VQ-BOG

290/12C,278Y

22

B-767-300

VQ-BPT

300/12C,288Y

23

B-767-300

VQ-BRA

300/12C,288Y

24

B-777-200

VP-BJB

393/6C,387Y

25

B-777-200

VP-BJF

393/6C,387Y

Airbus A320 (Эрбас А320), разработан европейским самолетостроительным концерном Airbus в середине 1980-х годов. В конструкцию лайнера было заложено множество технических новинок. A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления (кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов).

Посадочные места
Эконом-класс

Расстояние между сиденьями: 74 см

На борту

В последнем квартале 2014 года все наши самолеты будут оснащены беспроводной развлекательной системой.

Подробнее

Вместимость пассажиров: 170 человек,  170/8C,162Y
Масса пустого воздушного судна: 42 600 кг
Максимально допустимая масса при взлете: 78 000 кг
Дальность полета: 5700 км
Длина воздушного судна: 37,57 м
Размах крыльев: 34,10 м
Крейсерская скорость: число Маха 0,78 (511 миль/час, 828 км/ч на высоте 36 000 футов или 11 000 м)
Ширина кабины: 3,70 м
Практический потолок: 39 000 футов (12 000 м)
Максимальный запас топлива: 6 400 американских галлонов (24 210 л)

Airbus 321-200
Самый большой самолет серии А320. Дизайн кабины разработан с учетом обеспечения повышенной комфортности и пользуется большой популярностью. Позволяет сохранить до 15 процентов топлива или 2 тонны топлива. Авиалайнер А321 является самым экономичным узкофюзеляжным лайнером. Год первого полета самолета — 1993. Airbus A321 (Эрбас А321) является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320. А321 имеет удлиненный в сравнении с другими моделями фюзеляж и, соответственно, повышенную пассажировместимость.

Посадочные места
Эконом-класс 
Расстояние между сиденьями: 74 см

На борту В последнем квартале 2014 года все наши самолеты будут оснащены беспроводной развлекательной системой.

Подробнее
Вместимость пассажиров: 220 человек, 220/220Y
Масса пустого воздушного судна: 48 500 кг
Максимально допустимая масса при взлете: 93 500 кг
Дальность полета: 5600 км
Длина воздушного судна: 44,51 м
Размах крыльев: 34,10 м
Крейсерская скорость: число Маха 0,78 (511 миль/час, 828 км/ч на высоте 36 000 футов или 11 000 м)
Ширина кабины: 3,70 м
Практический потолок: 39 000 футов (12 000 м)
Максимальный запас топлива: 11 489 американских галлонов (43 490 л)

Boeing 737-800
Авиалайнер 737-800 известен своей стабильностью и экономичностью. На его борту находится высокотехнологичная система двигателей, а также абсолютно новая система развлечений.

Посадочные места
Эконом-класс Расстояние между сиденьями: 73.66 - 74 см. Кресло имеет диапазон отклонения спинки 5 градусов. Управление механическое. Пассажирам предоставляются подушки и пледы на всех рейсах.

Подробнее
Вместимость пассажиров: 189 человек, 189/189Y
Масса пустого воздушного судна: 41 143 кг
Максимально допустимая масса при взлете: 79 010 кг
Дальность полета: 
Основная: 3,060 морских миль (5 665 км), WL: 3 115 морских миль (5 765 км)
Длина воздушного судна: 39,5 м
Размах крыльев: 35,7 м
Крейсерская скорость: число Маха 0,785 (514 миль/час, 828 км/ч, 447 узлов)
Ширина кабины: 3,54 м
Практический потолок: 12 500 м
Максимальный запас топлива: 6 875 американских галлонов (26 020 л)

Boeing 757-200ER
Разработанный для авиалиний протяженностью 4000-6000 км, Боинг-757-200 с 1983 г. успешно эксплуатируется многими авиакомпаниями США, Европы и Азии. Может летать на короткие и длинные расстояния.

Посадочные мест
Эконом-класс
 Расстояние между сиденьями: 74 см

Подробнее

Вместимость пассажиров: 230 человек, 230/230Y
Масса пустого воздушного судна: 57 840 кг
Максимально допустимая масса при взлете: 115 680 кг
Дальность полета: 7222 км
Длина воздушного судна: 47,32 м
Размах крыльев: 38,05 м
Крейсерская скорость: число Маха 0,80 (530 миль/ч, 458 узлов, 850 км/ч на высоте 35 000 футов или 10,66 км)
Ширина кабины: 3,54 м
Практический потолок: 42 000 футов (12 800 м)
Максимальный запас топлива: 11 489 американских галлонов (43 490 л)

Boeing 767-300ER
Дальнемагистральный самолет, разработанный в начале 1980-х годов для малозагруженных авиалиний протяженностью до 12000 км. Основной самолет на маршрутах между Европой и Америкой. 290 Pax 767-300  / 300 Pax 767-300

Посадочные места.
Бизнес-класс
 Расстояние между сиденьями: 127 см

Эконом-класс Расстояние между сиденьями: 74 см

Подробнее.

Вместимость пассажиров: 300 человек, 300/12C,288Y. 290 человек, 290/ 6C, 284Y; 290/12C,278Y
Масса пустого воздушного судна: 86 070 кг
Максимально допустимая масса при взлете: 158 760 кг
Дальность полета: 7890 км
Длина воздушного судна: 47,32 м
Размах крыльев: 38,05 м
Крейсерская скорость: число Маха 0,80 (530 миль/час, 851 км/ч на высоте 35 000 футов или 11 000 м)
Ширина кабины: 4,72 м
Практический потолок: 11 887 м
Максимальный запас топлива: 16 700 американских галлонов (63 000 л).

Премиальный туристический класс
Пассажирам Премиального Туристического класса предоставляется улучшенное меню, алкогольные напитки, дорожные наборы, пледы, подушки.
В самолете в полете пассажиры могут наслаждаться комфортом, обеспечиваемым просторным и удобным салоном и широкими креслами.

Boeing 767-300 (компоновка 12 кресел Премиального Туристического класса)

Для кресел установленное расстояние до перегородки составляет:

Номер кресел (блока)

Расстояние до перегородки, спереди

Расстояние до перегородки, cзади

кресла АВ

28,95

38,05

кресла CD

29,45

38,05

кресла GH

27,95

39,05

Boeing  777-200ER

Дальнемагистральный самолет Боинг-777, запущенный в эксплуатацию в 1995 г., получил популярность у крупнейших авиакомпаний мира, обслуживающих загруженные международные аэропорты.

Посадочные места.

Бизнес-класс

Расстояние между сиденьями: 127 см. Перелет в бизнес классе является максимально комфортным для пассажира. Эргономическое кресло имеет диапазон отклонения спинки по верхнему краю 30 см , раздвижную подножку и регулируемый по высоте подголовник. Управление механическое.

Эконом-класс 

Шаг между креслами 76 или 79 см. Кресло имеет диапазон отклонения спинки по верхнему краю 15 см. Управление механическое.

Пассажирам предоставляются подушки и пледы на всех рейсах.

Подробнее.

Вместимость пассажиров: 393 человека, 393/6C,387Y
Масса пустого воздушного судна: 134 800 кг
Максимально допустимая масса при взлете: 247 200 кг
Дальность полета: 9700 км
Длина воздушного судна: 63,7 м
Размах крыльев: 60,9 м
Крейсерская скорость: число Маха 0,84 (560 миль/час, 905 км/ч, 490 узлов на высоте 35 000 футов или 11 000 м)
Ширина кабины: 5,87 м
Практический потолок: 13 140 м
Максимальный запас топлива: 31 000 американских галлонов (117 348 л)

На данный момент самолетный парк чартерной авиакомпании « Северный ветер» составляет 26 ВС, 11 из которых переданно в эксплуатацию чартерной а/к « Икар» ( B 767-300-5 шт, B 757-300-6 шт.).

Икар (Ikar Airlines). KAR.

Авиакомпания, выполняющая чартерные авиарейсы из городов Сибири по курортным направлениям. Год образования: 2013. В пользовании самолеты а/к «Северный Ветер» : Boeing 757-200(5 шт.), Boeing 767-300 (6 шт).

О сроках эксплуатации самолетов

Не существует единого мирового «срока годности» для воздушного судна — каждая авиакомпания решает это для себя, опираясь на техническое состояние самолёта. Самолёт может эксплуатироваться до двадцатилетнего «возраста» — при условии, что перевозчик соблюдает все правила безопасности. Однако, согласно международному стандарту IOSA (аудит эксплуатационной безопасности), каждые четыре года воздушное судно должно проходить проверку и, при необходимости, меняться в соответствии с более высокими современными требованиями.

Проверки самолета выполняются перед каждым вылетом воздушного судна в рейс. Каждые 24 часа либо в некоторых случаях раз в 1,5 суток выполняется еще одна комплексная проверка состояния воздушного судна. Приблизительно раз в неделю самолет проходит так называемый Weekly Check. Далее следуют основные формы обслуживания: A-Check примерно каждый месяц и B-Check примерно четырежды в год. Это плановые работы по поддержанию летной годности воздушных судов. Две последние формы, C- и D-Сheck, относятся к классу тяжелых. Первая выполняется примерно на 4 тыс. часов налета, вторая раз в 10-12 лет. И для первого, и для второго типа проверок самолет выводят из зксплуатации на срок от двух недель до полутора месяцев. При D-Сheck воздушное судно фактически разбирают до последней детали и заменяют все отработавшие свой ресурс или не прошедшие проверку узлы. В итоге 11-летний самолет, прошедший D-Check, является более безопасным, чем 9-летний самолет, не прошедший тяжелую форму. Экономические же причины, почему авиакомпании покупают не самые новые самолеты, вполне понятны. Новый самолет стоит дороже подержанного. (http://expert.ru/2013/11/20/pensionnyij-vozrast-dlya-vedra-s-boltami/).

Согласно мировой тенденции, условно авиапарк делят на 3 категории:

  1. Самолеты возрастом до 10 лет.
  2. Самолеты возрастом от 10 до 15 лет.
  3. Самолеты возрастом свыше 15 лет.

Поэтому проведем статистику нескольких авиакомпаний: Северный Ветер (чартерная а/к), Трансаэро, S7, Аэрофлота, Аврора, Сахалинские авиалинии, Якутские авиалинии  по  авиапарку ВС. Есть сайт www.airfleets.net, который содержит всю необходимую информацию обо всех авиакомпаниях, о ВС и их возрасте.

Ниже приведены таблицы с данными по авиакомпаниям:

NordwindAirlines.

Тип самолета

Количество

Средний возраст ВС

Airbus A320 

1

8.1

Airbus A321 

8

10.1

Boeing 737 Next Gen 

2

12.2

Boeing 757 

4

15.8

Boeing 767

9

17.4

Boeing 777

2

13

Итого

26

13.9

 

Аэрофлот.

Тип самолета

 

Количество

Средний возраст ВС

Airbus A319

10

8

Airbus A320

55

4.7

Airbus A321

26

4.5

Airbus A330

22

3.1

Boeing 767

4

14.2

Boeing 737 Next Gen

4

0.3

Boeing 777

5

0.8

Sukhoi SuperJet 100

10

1.1

Итого

136

4.4

Сибирь.

Тип самолета

 

Количество

 

Средний возраст ВС

Airbus A319

20

11.9

Airbus A320

17

3.7

Airbus A321

4

8.9

Boeing 737

2

21.1

Boeing 737 NG

9

8.9

Boeing 767

2

17.8

Итого

54

9.2

Трансаэро.

Тип самолета

Количество

Средний возраст ВС

Boeing 737

23

19.6

Boeing 737 NG

22

11.2

Boeing 747

20

14.9

Boeing 767

15

20.3

Boeing 777

13

15.6

Итого

93

16.1

Аврора (Сахалинские авиатрассы объединидись).

Тип самолета

Количество

Средний возраст ВС

Airbus A319

4

7.2

Boeing 737

4

23.3

Bombardier Q200 Dash 8

6

15

Итого

14

15.1

Якутские Авиалинии (Якутия).

Тип самолета

 

Количество

Средний возраст ВС

Boeing 737 Next Gen

7

13.2

Boeing 757

5

19

Bombardier Q200 Dash 8

1

6.7

Sukhoi SuperJet 100

2

1.4

Итого

15

13.2

Наименование авиакомпании

Количество авиалайнеров

Средний возраст авиапарка

Модель наиболее старшая (количество)

Максимальный средний возраст по указанной модели

Авиакомпании.

1

Nordwind Airlines

 

26

13.9

Boeing 767 (9)

17.4

2

Аэрофлот (SU)

136

4.4

Boeing 767 (4)

14.2

3

Сибирь (S7)

54

9.2

Boeing 737 (2)

21.1

4

Трансаэро (UN)

93

16.1

Boeing 767 (15)

20.3

5

Якутские Авиалинии (Якутия)

15

13.2

Boeing 737 Next Gen (7)

13.2

6

Аврора

14

15.1

Boeing 737

23.3

Из предоставленной информации напрашивается вывод, что наряду с регулярными авиакомпаниями чартерная а/к «Северный ветер»  находится на хорошей позиции по количеству ВС и возраста авиапарка.

О компановке самолетов и расстояниях между креслами

Салоны воздушных судов а/к «Северный Ветер» полностью соответствует компановке пассажирских салонов, отраженной в LOPA (чертеж конфигурации интерьерного оборудования), одобренного Бермудскими авиацианными властями. Кроме того, все кресла устанавливаются на борт ВС в соотвествии СММ (руководство по техническому обслуживанию компонентов ВС) производителей кресел. С октября 2012 по апрель 2013 проводилась реновация пассажирских салонов всех воздушных судов, задействованных по программе PEGAS Touristik.

 

Тип/Мод ВС

Компоновка

Расстояние между сиденьями

1

A-320-200

170/8C,162Y

Бизнес-класс- 127 см. Эконом-класс – 74 см.

2

A-321-211

220/220Y

Эконом-класс – 74 см.

3

B-737-800

189/189Y

Эконом-класс – 74 см

4

B-757-200

230/230Y

Эконом-класс – 74 см

5

B-757-200

221/221Y

Эконом-класс – 74 см

6

B-757-200

230/230Y

Эконом-класс – 74 см

7

B-767-300

300/12C,288Y

Бизнес-класс- 127 см. Эконом-класс – 74 см.

8

B-767-300

290/ 6C, 284Y

Бизнес-класс- 127 см. Эконом-класс – 74 см.

9

B-767-300

300/12C,288Y

Бизнес-класс- 127 см. Эконом-класс – 74 см.

10

B-767-300

290/12C,278Y

Бизнес-класс- 127 см. Эконом-класс – 74 см.

11

B-767-300

300/12C,288Y

Бизнес-класс- 127 см. Эконом-класс – 74 см.

12

B-777-200

393/6C,387Y

Бизнес-класс-127 см. (отклонения спинки по верхнему краю 30 см).  Эконом-класс – 74 см.( отклонения спинки по верхнему краю 15 см.)

 

О бортовом питании

Авиакомпания  «Северный Ветер» предоставляет  услуги по обеспечению пассажиров бортовым питанием в соответствии с требованиями ОСТ 54-1-283.01-94 и ОСТ 54-3-61-93. Качество питания, предоставляемого на борту, соответствует всем санитарно-эпидемиологическим нормам, с соблюдением всех правил и сроков. Ниже приведена таблица рационов питания в зависимости от продолжительности рейса.

 

      Туристический класс .         Бизнес класс

До 1.00- го часа

                        Прохладительные напитки,  

С 1.05 до 3.00 часов

«Сэндвич»

«Холодное питание» или «Сэндвич»

С 3.00 до 6.00 часов

«Горячий завтрак/ужин»

«Горячее завтрак/ужин»

С 6.00 до 7.30 часов

«Горячий завтрак/ужин» + «Чай» 

«Горячий завтрак /ужин» + «Холодное питание» или «Сэндвич»

С 7.30 до 9.00 часов

«Горячий завтрак/ужин» + «Холодное питание» или «Сэндвич»

«Горячий завтрак/ужин» + «Холодное питание (горячее питание, зависит от направления)»

С 9.00 до 11.00 часов

«Горячий завтрак/ужин» + «Горячее питание»

«Горячий завтрак/ужин» + «Горячее питание»

Свыше 11.00 часов

«Горячий завтрак/ужин» + «Горячее питание» + «Чай»

«Горячий завтрак/ужин» + «Горячее питание» + «Сэндвич»

 

 

 

К каждому рациону питания прилагаются прохладительные напитки в ассортименте.

Пассажирам  Бизнес-класса предлагаются алкогольные напитки.

 

 

 

 


Об особенностях чартерных перевозок
На ряд популярных курортов регулярные рейсы просто не летают, и единственной возможностью добраться туда без пересадок являютяся чартерные рейсы. ( Например: Анталья, Испания, Бодрум, Даламан, Тунис, Индия и т.д). Тоже самое можно сказать о сезонных полетах в определенное время: майские праздники, новогодние туры, школьные каникулы и т.д.

 К сожалению, изменения в программе чартерных авиарейсов не исключены, о чем мы добросовестно информируем всех наших контрагентов и клиентов. Информация о том, что в турпакет входит перелет чартерным рейсом, размещена на официальном сайте www.pegast.ru,

В соответствии с п.2 ст. 786 ГК РФ письменным удостоверением договора воздушной перевозки является авиабилет, по которому у перевозчика и пассажира возникают взаимные права, обязанности и ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения данного договора.

Турист заключает самостоятельный договор на авиаперевозку с перевозчиком, свидетельством которого является выдаваемый туристу авиабилет
Однако, перевозчики имеют право изменять время/место вылета без уведомления пассажира, если того требуют условия безопасности полётов. Данное условие содержится в правилах авиаперевозчика.
Несомненным достоинством чартерного рейса является его цена! Как правило, она значительно ниже, чем на регулярные рейсы. К тому же, туроператор предоставляет возможность продажи авиабилетов на свой чартерный рейс.
Некоторые регулярные авиакомпании открывают чартерные подразделения, так как сегодня им уже сложно конкурировать с чартерными перевозчиками.

Желаем вам приятного полета   с компанией  «NordWindAirlines»! 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить