Крупный турецкий туроператор вошёл на российский рынок через Урал

« Назад

23.01.2018 02:55

 

 

 

Турецкая туристическая компания «HEDEF Group», имеющая в своем распоряжении сеть одноименных отелей в республике, заявила о выходе на российский рынок. Ожидается, что первые представительства компании будут открыты в Челябинской области, причем «HEDEF Group» планирует не только развивать турецкое направление, но и осуществлять продвижение въездного туризма в этот уральский регион. Для этого компания намерена построить в России сеть отелей с привычным для наших соотечественников «турецким сервисом». Впрочем, как отмечают эксперты, столь экстравагантный приход в Россию не совсем логичен, поскольку отечественный рынок в целом и его турецкое направление в частности уже давно поделены между несколькими крупнейшими туроператорами, и новым игрокам конкурировать с ними практически невозможно. Особенно, если заходить на рынок не через Москву, и даже не через столицу Урала, и через город, даже не имеющий собственной авиакомпании.


Как стало известно, о желании работать в России компания рассказала на встрече с представителями челябинского турбизнеса, которая прошла в городе несколько дней назад. Как отметил глава «HEDEF Group» Керим Энвер, для привлечения иностранных туристов компания планирует построить в России сеть отелей «с турецким сервисом», а также туристический комплекс в Челябинской области. Более того, «HEDEF Group» готова организовать прямые чартерные перелеты из Екатеринбурга в Турцию, пишет «Коммерсант»

Как отмечает издание, уже в этом году компания планирует отправить на турецкие курорты около 200 тыс. российских туристов по крайне выгодным ценам. В свою очередь турагентствам она пообещала комиссию как минимум в 12%.

При этом сами представители розницы подчеркивают, что работа с турецкой сетью отелей не всегда проходит гладко – жалобы на «HEDEF Group» от туристов поступают довольно часто. «Проночевав сутки, они у меня просто заревели. Они били тревогу. Было всё отвратительно - питание, люди уехали с отравлением. В номере кондиционеры не работали, канализация не работала. Пляжная полоса грязная, в море - следы мазута. Каждый день выезды были из отеля по 30-40 человек. У меня достоверная информация» - заявила в ходе встречи с руководством «HEDEF Group» заместитель директора «Турагентства выгодных туров» Нина Коленченко, передает местное издание «Деловой Квартал».

«Каждый год мы отправляем в наши отели 40 тыс. российских туристов. Их них один-два туриста могут быть недовольны, мы их моментально вывозили в другие отели. То, что людей вывозили автобусами - это клевета. Все операторы 30 лет с нами работают, они хотят купить целиком наши отели. В этом году мы капитальный ремонт делаем, чтобы повысить уровень обслуживания», - ответил на ее претензии президент компании Керим Энвер.

Впрочем, по мнению экспертов, несмотря на все заявления, работать в России и тем более на Урале новым игрокам будет крайне сложно. «Не совсем понятно, почему компания планирует заходить в Россию именно через Челябинск. Например, в Екатеринбурге есть собственная авиакомпания, с которой можно вести диалог о полетной программе, в Челябинске этого нет. Если их основная цель заключается в продажах своих отелей, то для этого совсем не обязательно делать это столь прямым. У нас есть десяток крупных туроператоров, которые наверняка бы их и так загрузили», - пояснил корреспонденту «ТУРПРОМ» известный на рынке эксперт по турецком направлению Геннадий Косарев.

«Да, напрямую работать выгоднее, но это никак не связано с Россией, где турбизнес уже поделен и, как показывает практика, появление новых игроков нечем хорошим не заканчивается. Тут можно вспомнить «Ted Travel», развалившийся после нескольких лет работы», - заключил эксперт.